Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 22 "Синяя Птица"
ПРИНИМАЕМ С ЛЮБОВЬЮ, ВЫПУСКАЕМ С ГОРДОСТЬЮ!
АКТУАЛЬНО!

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
03.08.17

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование и оснащение помещений

1

Групповые блоки —

9 шт

Состав: приемная, буфетная, игровая, туалетная и спальная комнаты.

Назначение: организация режимных моментов, проведение непосредственно образовательной деятельности, организация игровой деятельности, творчества.

Технические средства: ноутбук, проектор, магнитофон, телевизор, видеоплеер.

Мебель: игровые стенки – стеллажи для игр и пособий, сюжетные стеллажи – модули (парикмахерская, кухня – кафе, спальня — гостиная), дидактические уголки, книжные уголки, уголки для творчества, спортивные уголки, столы детские, детские стулья, детские кровати, рабочее место для педагога.

Оснащение: настенные игровые панели «Море», «Формы», «Звуки»; напольный конструктор «Поликарпова»; пластмассовый конструктор «Мультикрути»; дидактический набор-конструктор «Дары Фребеля»; наборы: «Полидрон Мосты», «Полидрон Магнитные блоки 3D»; набор «Солнечная система»; игровые комплекты: «Чистим зубы», «Я учусь убирать со стола», «Я учусь мыть посуду», «Я учусь стирать», «Я учусь гладить и чистить одежду», «Я учусь мыть окна»; конструкторы: «Маленький инженер», «Механика», «Разноцветные молекулы», «Интерстар мастер», «Интерстар блок»; плоскостные мозаики; наборы для моделирования; наличие образцов различных конструкций; картинки и схемы с расчлененными и нерасчлененными образцами; музыкально-дидактические игры и пособия; детские музыкальные инструменты; музыкальные игрушки; разнообразные виды театров; оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей; атрибуты, элементы для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления; оборудование для организации самостоятельной двигательной активности; календари; часы (различные); карты мира; глобус; обучающие настольно-печатные игры; геометрические мозаики и головоломки; измерительные приборы (весы, термометры, рулетка, сантиметр, мерные стаканы для жидкостей); наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, муляжи, наборы картинок, дидактические игры); календари наблюдений; Лаборатории: ёмкости для исследования воды и песка; различный сыпучий материал; материалы для проведения опытов; микроскопы; увеличительные стекла; телескоп; «полочка умных книг»; игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, бытом, трудом разных народов, с техническими достижениями человечества; образцы предметов народного быта; образцы национальных костюмов; настольно-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения; наглядные и дидактические пособия: картинки с изображением отдельных букв алфавита; денежные знаки (монеты разных стран); дорожные знаки; математические знаки; знаки воинских различий (современные и образцы прошлого века); картинки с изображением флагов разных стран; мольберт; гуашь и акварельные краски; цветные карандаши; цветные восковые мелки, сангина; пастель, цветная тушь; шариковые ручки, фломастеры, штампы, тычки; мелкие предметы для нанесения узора путем выдавливания; пластилин, специальная мастика; репродукция произведений живописи; материалы для рукоделия: схемы для работы с бумагой; рисунки с вариантами оформления разных видов изделий; индивидуальные листы-карты с изображением последовательности операций при изготовлении какой-либо поделки; чертежи; бумага разных видов; текстильные материалы; поролон, вата, разные нитки; природный материал; дополнительные материалы (пробки, палочки, бусины, пуговицы, катушки); клей. Игрушки, изображающие живые существа: животные и их детеныши; игрушки, изображающие предметы труда и быта; мебель крупных размеров (стол, стул, диван, кухонная мебель и др.); настольная мебель в соответствии с размерами кукол; постельные принадлежности; зимняя и летняя одежда для кукол; технические игрушки; предметы-заместители; игрушки-заместители; ролевые атрибуты к играм «Доктор», «Шоферы» «Повар», «Летчик», «Машинист», «Парикмахерская» и др.; атрибуты к профессиям взрослого; комплект дидактических пособий, предметов, спецодежды к сюжетно-ролевым играм; многофункциональный материал и др.

2

Зал –

«Музыкальный калейдоскоп»

Состав: зал, костюмерная.

Назначение: проведение непосредственно образовательной деятельности, организация игровой деятельности, развлечений.

Технические средства: ноутбук, мультимедийный проектор, проекционный экран с электроприводом, компьютер, монитор, колонки, акустический центр, радиомикрофоны; комплект зеркальный шар; стойка микрофонная.

Мебель: детские стулья, журнальные столы, мягкий уголок, стеллажи для хранения атрибутов, шкаф комбинированный для хранения методической литературы и документации педагогов; вешалки напольные.

Оснащение: музыкальные инструменты (пианино, синтезатор); детские музыкальные инструменты; костюмы взрослых и детей для проведения праздников, развлечений театрализованных представлений; декорации, ростовые куклы и др.

3

Физкультурный зал

Состав: зал, кабинет инструкторов по физической культуре.

Назначение: проведение непосредственно образовательной деятельности, спортивных праздников и развлечений.

Технические средства: ноутбук, проектор, проекционный экран с электроприводом, магнитофон, колонки, проекционный столик передвижной.

Мебель: стеллажи, тележки для хранения спортивного инвентаря.

Оснащение: шведская стенка, деревянные гимнастические скамейки разной высоты, спортивный бум, гимнастический модульный набор, спортивный модульный набор «веселые старты», складные гимнастические маты, гимнастические коврики, наборы для спортивных игр, мячи разных размеров, обручи, скакалки, гимнастические палки, мешочки для метания, массажные мячи разных диаметров, сухой бассейн, тактильная дорожка «Змейка», тактильная дорожка (7 элементов), настенные деревянные панели – лабиринты «Рисуем ногами», тренажер для метания «Попади в цель», «Пятачок с шарами», «Рыбка Немо»; педальный тренажер «Шагомобиль»; детские тренажеры: «Велосипед», «Беговая дорожка», «Бегущий по волнам», «Мини степ», «Мини твист», «Наездник», «Растяжение»; спортивный батут и др.

4

Крытый бассейн

Состав: раздевалка, душевые, бассейн, комната оборудования

Назначение: проведение непосредственно образовательной деятельности, спортивных праздников и развлечений.

Оснащение: оборудование, постоянные ориентиры и инвентарь для бассейна:

обходные резиновые коврики, массажные коврики, плавающие корзины, пластмассовый шест длиной 2-2,5 м, таймер, термометр комнатный, термометр для воды, секундомер, судейский свисток, магнитофон, корзины для мячей, игрушек, плавающие горизонтальные соединения из обручей и гимнастических палок для ныряния, плавательные доски разных размеров и форм, надувные круги, надувные нарукавники, плавающие надувные и резиновые игрушки, тонущие игрушки, предметы (шайбы, кольца и др.), надувные резиновые мячи разных размеров, нудлосы и др.

Многофункциональные помещения для организации коррекционно-развивающих занятий и дополнительной работы с детьми:

5

· Студия «АБВГДейка»:

Назначение: организации коррекционно-развивающих занятий;

Технические средства: ноутбук.

Мебель: рабочее место педагога, детские столы и стулья, настенное зеркало, стеллажи для хранения демонстрационного и дидактического материала.

Оснащение: демонстрационный материал, дидактические пособия для осуществления коррекционной работы; различные виды мозаик, игры на развитие мелкой моторики, логического мышления, воздушной струи; тактильные игры; игровая панель «Формы» и др.

6

Студия «Акварелька»:

Назначение: проведение непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию; организация коррекционно-развивающих занятий.

Технические средства: ноутбук, мультимедийный проектор, проекционный рулонный экран.

Мебель: рабочее место педагога, комплект мебели для творчества, детские столы и стулья; настенное зеркало в рамочном профиле, стеллажи для хранения демонстрационного, дидактического, раздаточного материала.

Оснащение: поворотная доска; мольберты; прозрачный мольберт; демонстрационный материал, дидактические пособия для осуществления коррекционной работы; различные виды мозаик, игры на развитие мелкой моторики, логического мышления, воздушной струи; тактильные игры. Игрушки и предметы народных промыслов, репродукции картин; материалы и оборудование для продуктивных видов деятельности.

7

Студия «Смайлик»

(2 кабинета):

1 кабинет (компьютерный кабинет, логопедический кабинет, кабинет для дополнительных занятий с детьми):

Назначение: организации коррекционно-развивающих занятий; непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с компьютерной грамотностью.

Технические средства: ноутбуки, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, монитор.

Мебель: рабочее место педагога; детские столы и стулья; шкафы для хранения демонстрационного материала; дидактических пособий для организации непосредственно образовательной деятельности; настенное зеркало в рамочном профиле; доска поворотная.

Оснащение: игровая панель «Формы»; демонстрационный материал, дидактические пособия для осуществления коррекционной работы; различные виды мозаик, игры на развитие мелкой моторики, логического мышления, воздушной струи; тактильные игры; набор «1=2» (Волна. Программно-индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции по методу БОС; Методика «Логопедическое обследование детей») и др.

2 кабинет (комната психологической разгрузки, кабинет педагога – психолога):

Назначение: организации коррекционно-развивающих занятий педагогом-психологом.

Технические средства: компьютер, монитор, магнитофон, проектор «Радуга».

Мебель: рабочее место педагога; детские столы и стулья, шкафы для хранения демонстрационного материала; дидактических пособий для организации коррекционной работы.

Оснащение: тест Д.Векслера для исследования интеллекта детей дошкольного возраста 4-6,5 лет; тактильные игры «Рукавички», «Пощупай и угадай»; тактильные доски; настенные игровые панели «Перекидные бруски», «Моторчик», «Потяни за шарик», «Помести деталь»; фиброоптический душ; детская подушка с гранулами; детский зеркальны уголок с пузырьковой колонной; комплект дисков с релаксационной музыкой; качалка-балансир; кресло-груша; базовый комплект для тактильной игры «Рисуем на песке»; настенный фиброоптический ковер и др.

Оборудование и оснащение территории

8

Игровые участки с прогулочными верандами –

9 штук

Игровые участки оборудованы игровыми и спортивными комплексами – 9 шт, песочницами – 11 шт, сюжетными скамейками – 9 шт.

Прогулочные веранды имеют тип постройки – полуоткрытые. На верандах имеется стационарная мебель: шкафы, детские столы, стулья и создана полноценная развивающая среда. Имеются самокаты, велосипеды, каталки – машины, спортивный инвентарь, зона творчества и экспериментов. Имеется уголок для организации питьевого режима.

9

Спортивная площадка с искусственным травяным покрытием

Назначение: организация непосредственно образовательной деятельности, оздоровительной работы, проведение праздников, соревнований, развлечений.

Оснащение: мобильные баскетбольные стойки, футбольные ворота, теннисная сетка, корзины для хранения спортивного инвентаря; обручи, скакалки, мячи разных диаметров; баскетбольные, футбольные мячи; атрибуты для организации спортивных игр и др.

10

Спортивный городок

Назначение: организация непосредственно образовательной деятельности, оздоровительной работы, проведение соревнований.

Оснащение: стационарное спортивное оборудование «Полоса препятствий»; уличные стойки — мишени.

11

Площадка по обучению детей правилам дорожного движения

Назначение: организация непосредственно образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения; проведение праздников, развлечений.

Оснащение: дорожная разметка, детский транспорт (самокаты, велосипеды, машины); набор знаков дорожного движения.

12

Летний выносной солярий

Назначение: организация непосредственно образовательной деятельности, оздоровительной работы.

Оснащение: жезлонги, летние зонты, игровые сюжетные столы, игры и игрушки для игр с водой.

13

Туалет уличный (раздельный для мальчиков и девочек)

Назначение: мытье рук, лица, посещение туалета

Оснащение: умывальники, унитазы, гигиенические средства ухода

Примечание В учреждении нет специальных условий воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, включающих в себя оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
   Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  Предоставление услуг ассистента (помощника)

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1

Условия питания

Для организации питания детей в детском саду с 2006 года функционирует специальное помещение – кафе «Растишка», оборудованное и оснащенное в соответствии со всеми требованиями СанПиН. В 2011 году детское кафе сменило свой дизайн и оформление, открылся второй зал, коктейль — бар. Обновлено оборудование и оснащение: посудомоечная машина, столы, стулья, стеллажи для хранения посуды, раздаточные тележки, нержавеющие кастрюли, ведра и др.

В группах раннего возраста питание детей организовано в групповых помещениях. Для обработки и хранения посуды и инвентаря в групповых блоках оборудованы моечные комнаты или буфетные.

Пищеблок детского сада состоит из набора помещений: горячий цех, мясо-рыбный цех, салатный цех, цех для нарезки хлеба, раздаточная (окно выдачи), цех для мытья кухонной посуды, цех для обработки яиц, цеха первичной и вторичной обработки овощей, склад для хранения сухих продуктов и овощной склад, холодильная. Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием: пароконвектомат, электропечи с духовым шкафом, электросковорода, котлы пищеварочные, овощерезки, протирочная машина, картофелечистка, слайсер, миксер, мясорубки, шкафы холодильные, весовое оборудование.

Организация питания детей регулируется Положением об организации питания и организуется в соответствии с «Перспективным 20 – дневным рационом питания воспитанников от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет, реализующих образовательную программу дошкольного образования с 10,5 часовым пребыванием» (примерное меню). Кратность питания: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Работа с меню, учет и контроль питания в ДОУ осуществляется в авторской разработанной информационной автоматизированной системе – модулях.

Примечание: в учреждении нет специальных условий, кроме участия сотрудников, оказывающих ребенку необходимую помощь
2 Условия охраны здоровья Организация оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам в образовательной организации (оказание первичной медико-санитарной помощи, проведение периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Туапсинская районная больница №1» в соответствии с Договором на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение (Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО – 23 – 01 – 009495 от 26.11.2015 г; приложение к лицензии № 45).

Администрацией МАДОУ предоставлены соответствующие помещения для работы медицинского персонала: смотровой кабинет, процедурный кабинет, изолятор (приемная и палата) с гигиенической комнатой (туалет, душ) и моечной для посуды, гигиеническая комната для персонала, раздевалка.

В медицинском блоке имеется в полном объеме оборудование и инвентарь в соответствии со «Стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетних в образовательных организациях (включая рекомендуемое) (Приложение № 3 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 5.11.2013 г № 822н)».

Медицинский блок имеет отдельный вход из коридора и с улицы.

Примечание: в учреждении нет специальных условий, кроме участия сотрудников и медицинских работников поликлинники, оказывающих ребенку необходимую помощь

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование ИС

Назначение ИС

Метод доступа

Уровень

1С: предприятие

Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности, автоматизация бухгалтерского учета

Логин, пароль

Муниципальный

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (https://zakupki.gov.ru/)

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

ЭЦП

Федеральный

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://bus.gov.ru/)

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

ЭЦП

Федеральный

Контур. Экстерн

Осуществление документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими организациями

ЭЦП

Федеральный

Сбербанк Бизнес Онлайн

Система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством стандартного интернет-браузера подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам

Логин, пароль

Федеральный

АИС «Сетевой город»

Формирование информационной и образовательной среды образовательного учреждения

Логин, пароль

Федеральный

«WEB-Консолидация»

Ввод, хранение, передача вышестоящим пользователям отчетности, проверки свода и консолидации отчетности разных видов

Логин, пароль

Федеральный

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается через провайдера ООО «СкайНет». Вид подключения – оптоволоконный интернет канал; тип подключения – витая пара; способ подключения – локальная сеть и WiFi, скорость интернет соединения – 3072 Кбит/с.


Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся(воспитанников) и родителей (или лиц их заменяющих), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

1 Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» – уникальный интернет-ресурс в сфере образования и науки. Он был создан в 2002 году, и с самого начала сумел зарекомендовать себя как надежный помощник школьников и студентов.  На портале ежедневно публикуются самые актуальные новости, анонсы событий, информационные материалы для широкого круга читателей: учащихся и их родителей, абитуриентов, студентов и преподавателей.

Еженедельно на портале размещаются эксклюзивные материалы, интервью с ведущими специалистами – педагогами, психологами, учеными, репортажи и аналитические статьи.

Читатели получают доступ к нормативно-правовой базе сферы образования, они могут пользоваться самыми различными полезными сервисами – такими, как онлайн-тестирование, опросы по актуальным темам и т.д.

2

Детям – президент России гражданам школьного возраста

http://kids.kremlin.ru/

Сайт «Президент России гражданам школьного возраста» призван кратко, доходчиво и занимательно рассказать учащимся средних классов российских школ (гимназий, лицеев, детских домов) о:
— демократическом институте президентства;
— символах и атрибутах нашего государства;
— действующем Президенте России;
— истории власти в России;
— месте работы главы государства — Московском Кремле.
Этот веб-ресурс можно использовать как подспорье в образовательном процессе, а также как безопасный «входной шлюз» для первого знакомства ребёнка с защищёнными секторами глобальной компьютерной сети.
В первом разделе рассказывается о Президенте и президентстве вообще (безотносительно к личности действующего Президента), для чего используется интерактивная форма «вопрос-ответ». Во втором разделе кратко и доходчиво, с использованием средств компьютерной анимации, рассказывается о Российском государстве — его территории, административном делении, конституционном строе, государственном языке, армии, а также об истории российской власти. Последний подраздел, в силу своей масштабности, задуман как периодически обновляющийся.В третьем разделе предлагаются виртуальные «уроки демократии», помогающие школьникам разобраться, по каким признакам можно судить о наличии/отсутствии в стране демократической власти, об эффективности работы главы государства и т.п.

Четвертый раздел — путешествие в историю Московского Кремля, «места работы» главы государства. Игровая форма подачи материала помогает узнать и запомнить больше о знаменитых зданиях и сооружениях Кремля.

Пятый раздел совершенно необходим на сайте, рассчитанном на детскую аудиторию, а также родителей, учителей и педагогов, готовых использовать его как подспорье в образовательном процессе.

3

Спас – экстрим – портал детской безопасности МЧС России

http://www.spas-extreme.ru/

Размещенная здесь информация будет полезна и родителям, и школьным педагогам. На портале можно найти рекомендации профессиональных спасателей, как действовать в случае нештатной ситуации, интерактивные игры, обучающие видеоролики и мультфильмы, листовки и памятки.

Темы: «Пожарная безопасность», «Первая помощь», «Безопасность дома и при ЧС», «Поведение на воде», «Обращение с собаками», «Времена года», «Дом, школа, улица, природа».

Интерактивная игра – спасатель: «Лесные пожары», «Зимние забавы», «Тонкий лед и весна», «Открытый урок – основы безопасности жизнедеятельности», «Каникулы со Спасиком», «Осенние приключения».

4

Дети- ГИБДД

http://deti.gibdd.ru/

Сайт посвящен безопасности детей на дороге. Здесь вы найдете много для себя полезного и интересного. На сайте информация размещена по разделам: «Дошкольникам», «Младшим школьникам», «Сотрудникам ГИБДД», «Воспитателям и учителям», «Родителям», «Движение ЮИД», «Первая помощь». Темы: «Я – пассажир», «Я – пешеход», «Я – велосипедист», «Я – будущий водитель», «Дорожная азбука», «Дорожные картинки»

5

ОБЖейка – детский портал безопасности

http://xn--80abmdqgx.xn--p1ai/

· Портал направлен на детскую аудиторию: «Журнал «ОБЖейка»», «Приключения Юли и Ромы», «Правила безопасности на железной дороге», «Мультфильмы от РЖД», «Уроки осторожности тетушки Совы», «Мультики Лукоморье Пикчерз», «Чрезвычайные приключения Зины и Кеши», «Смешарики-Азбука Безопасности», «Статьи», «Раскраски для детей», «Товары для детей».

6

Линия помощи «Дети онлайн»

http://detionline.com/

Бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.
7 Официальный сайт МАДОУ ДС № 23 «Родничок» г. Туапсе
http://detsad23.com/
Оперативное информирование о деятельности дошкольного образовательного учреждения, размещение на сайте для ознакомления нормативно — правовых и локальных документов, а также документы и материалы о мероприятиях в учреждении. Сайт адаптирован в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с доступностью веб-контента и веб-сервисов (версия для слабовидящих).

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Все новости и статьи