Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 22 "Синяя Птица"
ПРИНИМАЕМ С ЛЮБОВЬЮ, ВЫПУСКАЕМ С ГОРДОСТЬЮ!
АКТУАЛЬНО!

Образование
02.10.16

                               Информационная справка

о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации, о языке на котором осуществляется образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 «Синяя птица»  по типу является образовательным учреждением, по организационно-правовой форме – бюджетным учреждением, реализующим основную образовательную программу дошкольного образования. Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уровнями образовательных программ в очной форме: дошкольное образование Нормативный срок реализации программы 4 года, возраст от 3 до 7 лет.

Свидетельство о государственной аккредитации серия ДД № 004221  № 597 от 17 декабря 2010 г. сроком по 16 декабря 2015 г.
        МБДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в группах общеразвивающей, комбинированной направленности.
Продолжительность обучения детей в каждой возрастной группе составляет один учебный год (с 01 сентября по 31 августа).


         В 2016 – 2017 учебном году в ДОУ укомплектовано 15 групп:

  • 12 групп общеразвивающей направленности;
  • 2 группы компенсирующей направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • 1 группа комбинированной направленности.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.).

Содержание образовательного процесса в учреждении определяется комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией

М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (2010 г.).

Программой предусмотрено развитие воспитанников по направлениям:
• физическое развитие (физическая культура, здоровье);
• познавательное и речевое развитие (коммуникация, познание, чтение художественной литературы);
• художественно-эстетическое развитие (художественное творчество, музыка);
• социально-коммуникативное развитие (социализация, безопасность, труд).
Формы образовательной деятельности определяются воспитателями самостоятельно и включаются в:
режимные процессы; совместную деятельность с педагогом; самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность с семьей.
Используются адекватные возрасту методы и приемы работы с детьми: беседы, наблюдения, решение проблемных ситуаций. Одним из главных видов детской деятельности является игра. Практикуется сочетание индивидуальной, подгрупповой и групповой форм организации деятельности с воспитанниками.

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по программам:

• «Программа обучения и воспитания детей  с общим недоразвитием речи 6 и 7 лет» под редакцией Т.Б. Филичеевой, Г.В. Чиркиной.
• «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»

 под редакцией С.Г. Шевченко.

Организационными формами работы с воспитанниками групп детей с ОВЗ являются занятия:

• фронтальные;
• подгрупповые;
• малыми подгруппами (по 2-3 ребенка);
• индивидуальные.

Специалисты разрабатывают индивидуально – ориентированные маршруты развития ребенка.
В воспитательно – образовательном и коррекционном процессах принимают участие воспитатели, педагог-психолог, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, а также необходимый медицинский и обслуживающий персонал.

Основные задачи работы ДОУ на 2016-2017 учебный год:

  1.              Продолжение работы по сохранению и укреплению физического, психического здоровья детей их эмоционального благополучия и обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства через интеграцию образовательных областей.
  2.       Формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка, нравственно-патриотических чувств через речевое развитие детей дошкольного возраста. Направление: социально-личностное развитие (образовательные области «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие»)
  3.        Взаимодействие с семьями воспитанников. Для обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах педагогической культуры и нормативно-правовой грамотности.

Численность обучающихсяпо реализуемым образовательным программам за счет окружного и местного бюджетов – 389 детей.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Все новости и статьи